Каталог товаров
-
Распродажа товара со скидкой 50%
-
Парфюмерия
-
Тестеры духов
-
ПРОБНИКИ ДУХОВ - ОТЛИВАНТЫ
-
Миниатюры
- Ароматизаторы салона авто
- Дезодоранты
-
Подарочные наборы
-
Макияж
-
Всё для красоты из Азии
- Продукция Южная Корея
- Продукция Victoria Secret
-
Всё для маникюра и педикюра
-
Уход за волосами
-
Другие товары
- Ароматические диффузоры
Уточните категорию:
Фильтр по параметрам
Коллекции
Коллекция для женщин
В данной коллекции представлены все товары для наших любимых женщин
Коллекция для мужчин
В данной коллекции подобраны товары для настоящих мужчин.
Коллекция Унисекс
В данной коллекции подобраны товары для подходящие как для мужчин так и для женщин.
Блог
Где купить духи оптом со склада?
Каждая современная модница имеет свою коллекцию духов. Французские кутюрье не устают удивлять нас необычными композициями, выводя самые изысканные из них на топовые позиции в сетевых парфюмерных магазинах. Арома индустрия зарабатывает миллиарды долларов в год, делая бизнес по-продаже духов одним из самых выгодных вложений в XXI веке. Каждый коммерсант, который хотел бы попробовать себя в этом деле задается вопросом: где найти хорошего поставщика? Где купить качественные духи оптом со склада?
Совместные закупки: парфюмерия, одежда, еда, предметы быта
Мы живем в замечательное время, когда полки в магазинах всегда переполнены от предложений - приходи и покупай. Выбор настолько велик, что разбегаются глаза, а купить хочется все и сразу. Как же получить желаемое без потери для кошелька? Конечно, мы можем обратиться к специальным предложениям и акциям, участвуя в системах лояльности и собирая горячие скидки.
Парфюмерия оптом в Москве!
Когда мы отправляемся на шоппинг, мы сначала заходим в “проверенные" магазины, где одевается вся наша семья, знакомые и даже друзья друзей, и только потом заглядываем в что-то “неизвестное". С выбором парфюма дела обстоят еще сложнее, вначале мы перепробуем духи мамы, тети, подружки, а потом начнём думать: “А какой парфюм подходит именно мне?”.

Товары MAC
<!-- baden
M·A·C – именно так по задумке авторов пишется это название – возник как свежая идея в 1984 году в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салона красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для макияжа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках – так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей. Также им помогал химик Вик Касале (Vic Casale). [1]
Первая косметика MAC была сварена двумя друзьями на кухне – в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты – визажисты, модели, фотографы – вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.
--!>
M·A·C – именно так по задумке авторов пишется это название – возник как свежая идея в 1984 году в Торонто. Именно в тот момент, когда визажист и фотограф Фрэнк Тоскан (Frank Toskan) и владелец салона красоты Фрэнк Анджело (Frank Angelo) устроили мозговой штурм, пытаясь придумать концептуально новую линию макияжа. Дело в том, что они оба были разочарованы отсутствием цветов и оттенков продуктов для макияжа, которые бы хорошо смотрелись на фотоснимках – так что их цель заключалась в разработке студийной линии средств для макияжа, которая могла бы удовлетворить профессиональные потребности мастеров-визажистов, фотографов и издателей. Также им помогал химик Вик Касале (Vic Casale). [1]
Первая косметика MAC была сварена двумя друзьями на кухне – в буквальном смысле этого слова. Два предприимчивых эстетиста изготавливали свои помады с румянами в домашних условиях, но продавали через салон: благо, площадка для сбыта у них была перспективная. Их первые клиенты – визажисты, модели, фотографы – вскоре пополнились рядом стилистов и бьюти-редакторов. С каждым новым цветом, появлявшимся в палитре домашней косметики, молва о них ширилась, а «камерная» популярность росла.
--!>