Каталог товаров
-
Распродажа товара со скидкой 50%
-
Парфюмерия
-
Тестеры духов
-
ПРОБНИКИ ДУХОВ - ОТЛИВАНТЫ
-
Миниатюры
- Ароматизаторы салона авто
- Дезодоранты
-
Подарочные наборы
-
Макияж
-
Всё для красоты из Азии
- Продукция Южная Корея
- Продукция Victoria Secret
-
Всё для маникюра и педикюра
-
Уход за волосами
-
Другие товары
- Ароматические диффузоры
Коллекции
Коллекция для женщин
В данной коллекции представлены все товары для наших любимых женщин
Коллекция для мужчин
В данной коллекции подобраны товары для настоящих мужчин.
Коллекция Унисекс
В данной коллекции подобраны товары для подходящие как для мужчин так и для женщин.
Блог
Где купить духи оптом со склада?
Каждая современная модница имеет свою коллекцию духов. Французские кутюрье не устают удивлять нас необычными композициями, выводя самые изысканные из них на топовые позиции в сетевых парфюмерных магазинах. Арома индустрия зарабатывает миллиарды долларов в год, делая бизнес по-продаже духов одним из самых выгодных вложений в XXI веке. Каждый коммерсант, который хотел бы попробовать себя в этом деле задается вопросом: где найти хорошего поставщика? Где купить качественные духи оптом со склада?
Совместные закупки: парфюмерия, одежда, еда, предметы быта
Мы живем в замечательное время, когда полки в магазинах всегда переполнены от предложений - приходи и покупай. Выбор настолько велик, что разбегаются глаза, а купить хочется все и сразу. Как же получить желаемое без потери для кошелька? Конечно, мы можем обратиться к специальным предложениям и акциям, участвуя в системах лояльности и собирая горячие скидки.
Парфюмерия оптом в Москве!
Когда мы отправляемся на шоппинг, мы сначала заходим в “проверенные" магазины, где одевается вся наша семья, знакомые и даже друзья друзей, и только потом заглядываем в что-то “неизвестное". С выбором парфюма дела обстоят еще сложнее, вначале мы перепробуем духи мамы, тети, подружки, а потом начнём думать: “А какой парфюм подходит именно мне?”.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

NYX ― полное наименование этого американского бренда NYX Cosmetics. Он основан в мае 2010 года Тони Ко (Toni Ko) в городе Лос-Анджелес. В данное время входит в структуру отраслевого концерна L’Оreal. Назван в честь богини ночи ― Никс, отличающейся таинственностью и необычайной красотой.
Семейство будущей владелицы собственной марки приехало в Америку (точнее в США) из Южной Кореи. На тот момент девочке было всего 13 лет. В 25 она уже обзавелась косметической компанией, разместив ее в здании площадью 600 м2 в Калифорнии. Базой для открытия бизнеса ей послужил кредит родителей.
Первоначальным товаром фирмы стали специальные косметические карандаши, которые достаточно быстро окупили дело. Для активизации продаж бренд задействовал самые различные каналы: масс-медиа, YouTube и блоги. В результате экономический спад 2008 года принес бренду внимание, поскольку потребители проявили заинтересованность в недорогих, но качественных продуктах. К 2014 г. прибыль марки существенно возросла.
Достигнув пика развития, основательница решила продать свое детище известнейшей корпорации в отрасли красоты ― L’Оreal. Под ее руководством компания действует до сих пор, поставляя на рынок большое разнообразие декоративной косметики, которая составляет несколько линеек в зависимости от зоны применения:
• губы ― карандаши, блески, помады;
• лицо ― консилеры, праймеры, фиксирующие спреи, салфетки, румяна, бронзаторы, контуры, тональные средства;
• глаза ― палетки, основы под тени, подводки для бровей, тушь, накладные ресницы, тени;
• дополнительные атрибуты ― составы для удаления макияжа, кисти, лаки для ногтей, спонжи, гели для нанесения пигментов, глиттеры.
Это мир шикарных и многообразных товаров для женской красоты, который оценили современные звезды кино, эстрады и политики. Например, эту марку выбрали Иванка Трамп, Селена Гомес, Кристина Агилера и другие селебрити, поскольку данная продукция идеально вписывается в дневной, праздничный, вечерний и деловой стили.
Семейство будущей владелицы собственной марки приехало в Америку (точнее в США) из Южной Кореи. На тот момент девочке было всего 13 лет. В 25 она уже обзавелась косметической компанией, разместив ее в здании площадью 600 м2 в Калифорнии. Базой для открытия бизнеса ей послужил кредит родителей.
Первоначальным товаром фирмы стали специальные косметические карандаши, которые достаточно быстро окупили дело. Для активизации продаж бренд задействовал самые различные каналы: масс-медиа, YouTube и блоги. В результате экономический спад 2008 года принес бренду внимание, поскольку потребители проявили заинтересованность в недорогих, но качественных продуктах. К 2014 г. прибыль марки существенно возросла.
Достигнув пика развития, основательница решила продать свое детище известнейшей корпорации в отрасли красоты ― L’Оreal. Под ее руководством компания действует до сих пор, поставляя на рынок большое разнообразие декоративной косметики, которая составляет несколько линеек в зависимости от зоны применения:
• губы ― карандаши, блески, помады;
• лицо ― консилеры, праймеры, фиксирующие спреи, салфетки, румяна, бронзаторы, контуры, тональные средства;
• глаза ― палетки, основы под тени, подводки для бровей, тушь, накладные ресницы, тени;
• дополнительные атрибуты ― составы для удаления макияжа, кисти, лаки для ногтей, спонжи, гели для нанесения пигментов, глиттеры.
Это мир шикарных и многообразных товаров для женской красоты, который оценили современные звезды кино, эстрады и политики. Например, эту марку выбрали Иванка Трамп, Селена Гомес, Кристина Агилера и другие селебрити, поскольку данная продукция идеально вписывается в дневной, праздничный, вечерний и деловой стили.