Каталог товаров
-
Распродажа товара со скидкой 50%
-
Парфюмерия
-
Тестеры духов
-
ПРОБНИКИ ДУХОВ - ОТЛИВАНТЫ
-
Миниатюры
- Ароматизаторы салона авто
- Дезодоранты
-
Подарочные наборы
-
Макияж
-
Всё для красоты из Азии
- Продукция Южная Корея
- Продукция Victoria Secret
-
Всё для маникюра и педикюра
-
Уход за волосами
-
Другие товары
- Ароматические диффузоры
Уточните категорию:
Фильтр по параметрам
Коллекции
Коллекция для женщин
В данной коллекции представлены все товары для наших любимых женщин
Коллекция для мужчин
В данной коллекции подобраны товары для настоящих мужчин.
Коллекция Унисекс
В данной коллекции подобраны товары для подходящие как для мужчин так и для женщин.
Блог
Где купить духи оптом со склада?
Каждая современная модница имеет свою коллекцию духов. Французские кутюрье не устают удивлять нас необычными композициями, выводя самые изысканные из них на топовые позиции в сетевых парфюмерных магазинах. Арома индустрия зарабатывает миллиарды долларов в год, делая бизнес по-продаже духов одним из самых выгодных вложений в XXI веке. Каждый коммерсант, который хотел бы попробовать себя в этом деле задается вопросом: где найти хорошего поставщика? Где купить качественные духи оптом со склада?
Совместные закупки: парфюмерия, одежда, еда, предметы быта
Мы живем в замечательное время, когда полки в магазинах всегда переполнены от предложений - приходи и покупай. Выбор настолько велик, что разбегаются глаза, а купить хочется все и сразу. Как же получить желаемое без потери для кошелька? Конечно, мы можем обратиться к специальным предложениям и акциям, участвуя в системах лояльности и собирая горячие скидки.
Парфюмерия оптом в Москве!
Когда мы отправляемся на шоппинг, мы сначала заходим в “проверенные" магазины, где одевается вся наша семья, знакомые и даже друзья друзей, и только потом заглядываем в что-то “неизвестное". С выбором парфюма дела обстоят еще сложнее, вначале мы перепробуем духи мамы, тети, подружки, а потом начнём думать: “А какой парфюм подходит именно мне?”.

Товары Pupa
PUPA Milano - итальянский бренд декоративной косметики, принадлежащий компании Micys. Основан в середине 70-х годов 20-го века. Является семейным делом династии Гатти. Находится в одной из главных столиц моды – городе Милан.
Базовый принцип марки – стильная подача, ведь глава фирмы дизайнер по профессии, что послужило ключевым фактором успеха. Он уделяет первостепенное внимание всем деталям оформления товаров наравне с безупречным качеством. Яркость, неординарность, броскость – вот три ориентира, взятые в качестве главных «координат».
Поэтому, спустя несколько лет после возникновения, компания тут же наладила коммерческие мосты с 80 странами мира, реализуя продукты в фирменных упаковках в Испании, Германии, Франции, Японии, США, Дальнем и Ближнем Востоке, а также в южном регионе Африки.
Еще один из основных принципов бренда – неординарная подача косметических товаров. Доказательство тому:
• экстравагантные футляры под тени для век;
• неформатные коробочки с блеском для губ;
• флаконы для духов в виде букета цветов;
• двусторонние помады и проч.
Игривый и яркий дизайн поддерживает ощущение праздника, радует сердце и глаз. В результате косметика Pupa стала синонимом великолепного подарка. Продуманный декор, пристальность к деталям, эргономичная форма – ведущие слагаемые ее успеха. Не на последнем месте и качество. Декоративные средства не смазываются, не текут, не блекнут, оставаясь идеальными много часов подряд. Они неощутимы, легки и приятны, отлично скрывают недостатки кожи.
Также получили широкую популярность наборы, в которых сгруппированы разные типы продукции – начиная от огромных комплектов для мейкапа и заканчивая миниатюрными средствами для макияжа. Каждый год этот перечень обязательно пополняется 2-3 новинками.
Целевая аудитория не менее обширна: в нее входят женщины всех возрастов, приобретающие косметику для личных целей. Но особый акцент бренд делает на представительниц юного и молодого потребительского сегмента – от 15 до 35 лет.
Базовый принцип марки – стильная подача, ведь глава фирмы дизайнер по профессии, что послужило ключевым фактором успеха. Он уделяет первостепенное внимание всем деталям оформления товаров наравне с безупречным качеством. Яркость, неординарность, броскость – вот три ориентира, взятые в качестве главных «координат».
Поэтому, спустя несколько лет после возникновения, компания тут же наладила коммерческие мосты с 80 странами мира, реализуя продукты в фирменных упаковках в Испании, Германии, Франции, Японии, США, Дальнем и Ближнем Востоке, а также в южном регионе Африки.
Еще один из основных принципов бренда – неординарная подача косметических товаров. Доказательство тому:
• экстравагантные футляры под тени для век;
• неформатные коробочки с блеском для губ;
• флаконы для духов в виде букета цветов;
• двусторонние помады и проч.
Игривый и яркий дизайн поддерживает ощущение праздника, радует сердце и глаз. В результате косметика Pupa стала синонимом великолепного подарка. Продуманный декор, пристальность к деталям, эргономичная форма – ведущие слагаемые ее успеха. Не на последнем месте и качество. Декоративные средства не смазываются, не текут, не блекнут, оставаясь идеальными много часов подряд. Они неощутимы, легки и приятны, отлично скрывают недостатки кожи.
Также получили широкую популярность наборы, в которых сгруппированы разные типы продукции – начиная от огромных комплектов для мейкапа и заканчивая миниатюрными средствами для макияжа. Каждый год этот перечень обязательно пополняется 2-3 новинками.
Целевая аудитория не менее обширна: в нее входят женщины всех возрастов, приобретающие косметику для личных целей. Но особый акцент бренд делает на представительниц юного и молодого потребительского сегмента – от 15 до 35 лет.